Выбираем трал


[15 декабря 2017]

 

Существует большое разнообразие моделей с особенностями грузоподъемности и разной высотой погрузочной площадки, имеющие коники и съемные борта и прочие технически важные детали. Выбирая модель под конкретные условия эксплуатации, стоит обращать внимание на те маршруты и особенности дорог, по которым предстоит ездить машине-транспортировщику. 

Низкорамный трал-полуприцеп имеет открытую и довольно длинную грузовую площадку без бортиков. Стандартная модель высотой от 6 до 9 метров. Такое заниженное расположение площадки гарантирует безопасность транспортировки малогабаритного груза и автомобилей.

Линейка раздвигающихся моделей таких тралов способна увеличиваться в длину, поэтому они более универсальны. Как тяжелые, так и высокие грузы будут устойчивы благодаря архитектуре низкорамника, а  отстегивающаяся часть трала дает возможность заезда на этцу площадку с двух сторон. Усиленная конструкция «люльки" исключает опасные прогибы даже при перевозке особо тяжелых грузов. 

Можно встретить такие низкорамники, которые уже оснащены расширителями, которые придают площадке с боков дополнительные 3 метра. Эти машины от 6 до 9 метров в высоту являются универсальным средством для перевозки сельскохозтехники, строительной, дорожной, автомобилей, много весящих и габаритных грузов. 

Низкорамник  с рамой  Jumbo имеет две площадки с расчетом на грузы разной весовой категории, и, кроме того, имеет еще один тент, раздвижную рамку, замки для контейнеров и специальные пространства для колесной или ковшовой техники. 

Существует и модели-тяжеловозы, высота которых превышает 900 мм, предназначение которого заключается в транспортировке балластных грузов. Высота погрузочного места делает возможной перевозку даже по местности без дороги и на строительных площадках, заваленных стройматериалом и мусором. Материалы, доставляемые этим тралом — леса, трубы, станки промышленных масштабов и прочее оборудование. 

В зависимости от тяжести перевозимых грузов можно выделить три группы тралов:

  • полуприцепы, предназначенные для транспортировки «легких" грузов дол сорока тонн, к которым относится большинство единиц сельхозтехники и промоборудования,
  • тралы от сорока до восьмидесяти тонн используются для перевозки спецтехники и тяжелого оборудования,
  • свыше восьмидесяти тонн тралы-низкорамники перевозят негабаритные, но особо тяжелые грузы.